Инклюзивные процессы в дошкольном образовании: от теории к практике.
12.04.202412 апреля 2024 года в формате онлайн прошел семинар для педагогических работников учреждений дошкольного образования Столинского района по теме: «Инклюзивные процессы в дошкольном образовании: от теории к практике».
Шоломицкая И.А., директор учреждения образования «Столинский государственный районный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации», раскрыла основные идеи и принципы инклюзивного образования, расставила основные акцентах при организации инклюзивного образования на уровне дошкольного образования в Республике Беларусь.
Вопрос «Инклюзивная компетентность педагогических работников учреждения дошкольного образования» освятила Валюкевич А.П., заместитель директора по основной деятельности. В своем выступлении она сделала акцент на то, что основа инклюзивного образования – исключение любой дискриминации детей, обеспечение равного отношение ко всем, но при этом - создание условия, при которых будут эффективно реализовываться особые образовательные потребности ребенка с особенностями.
Педагог-психолог, Мышепуд Н.П. освятила важные вопросы касающиеся взаимодействия педагогов и родителей в инклюзивном дошкольном образовании.
При проведении семинара, участники также обсудили актуальные вопросы организации коррекционно-образовательного пространства и необходимость психолого-педагогического сопровождения детей с ОПФР.
Участники семинара отметили актуальность и практическую значимость рассмотренных вопросов.