Современные подходы к организации образовательного процесса с детьми с ТНР

15.04.2024

15 апреля 2024 года на базе государственного учреждения образования «Белоушская средняя школа» состоялось учебно-методическое объединение учителей-дефектологов классов интегрированного обучения и воспитания.

Учителя-дефектологи поделились опытом работы по вопросам развития коммуникативно-речевых навыков обучающихся с тяжелыми нарушениями речи через использование методов наглядного моделирования, нетрадиционные методы и приемы развития читательских интересов учащихся с ОПФР, формирование мотивации к обучению на коррекционно-развивающих занятиях по развитию речи, развитие мелкой моторики как эффективное стимулирующее средство речевого развития детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Педагоги представили презентации из  опыта работы. В ходе заседания участники просмотрели видео коррекционного занятия представленного Подомацкой Т.Я. учителем-дефектологом ГУО «Белоушская средняя школа» по теме «Использование современных образовательных технологий при организации образовательного процесса с детьми с тяжёлыми нарушениями речи».

РУМО способствовало повышению профессиональной компетентности педагогов в организации образовательного процесса в классах интегрированного обучения и воспитания для достижения положительных результатов в обучении и воспитании учащихся с тяжелыми нарушениями речи.