Нейропсихологический подход при коррекции нарушений устной и письменной речи в работе с детьми с ОПФР

17.04.2024

17.04.2024 на базе СШ Nº1 г. Давид- Городка состоялся методический диалог учителей классов интегрированного обучения и воспитания на тему: "Нейропсихологический подход при коррекции нарушений устной и письменной речи в работе с детьми с ОПФР".
Участники обсудили вопросы использования нейропсихологических приёмов и методов для коррекции нарушений устной и письменной речи учащихся (Андрейчук Е.И., Семигостичская СШ), дифференцированного дидактического сопровождения учащихся с трудностями в обучении (Мороз М.Н., учитель-дефектолог СШ 1 г. Давид- Городка).
🖍️В практической части педагоги поделились опытом использования нейропсихологических методов на уроках русского языка и литературы, увидели на практике использование "гимнастики для мозга" на учебном занятии по русскому языку в 4 Б классе, который провела Шишко А.Г., учитель СШ 1 г. Давид-Городка.
🖍️В ходе методического диалога педагоги имели возможность получить ответы на проблемные вопросы по организации интегрированного обучения и воспитания в своих учреждениях образования от методиста РУМК Ковальский Н.А. и директора ЦКРОиР Шоломицкой И.А. Участники отметили актуальность и эффективность семинара, который в будущем позволит им повысить качество образовательного процесса.